Главная » Foil balloons

Foil balloon with a picture

Please note that all prices are listed in this section of helium balloons in the inflated state. If no sections prices, they may be specified by phone.
Inflating foil beads (except for some cases) is used only helium. To order the filling of their balloons with helium, you can contact our managers. But usually buy somewhere alone balls and fill them with helium more expensive.

Delivery foil balloons with helium carried out only by our courier service and on cars of our company. With the cost can be found in the section Delivery Balloon.

Flight Time foil balloon with helium in the room is an average of a week to a month. We guarantee flight room foil balls with helium balloons at the moment of transfer of the client or at the time of purchase in our store. Give a guarantee for a month no one can, because not vouch for the correct use of balloons.

Foil balloons inflated with helium for one hour before departure. 5 minutes is enough to understand whether there is a hairline crack or hole in the ball. If there is a factory marriage, the ball for five minutes will be soft and will increase the size of the folds. These balls, our company is changing with the new.

If the foil ball is at rest and is not affected by external factors, while its flight can be more than a month, however, the appearance of the ball over time will not be perfect.

Using foil balloons with helium Outdoors has several features. Since the material from which made the ball heavy enough, then these balls lift is not big and stronger, "shakes" from side to side in the wind. In such cases balloons with helium They should be part of the composition of air, which is fixed permanently.


ВВЕРХ

Главная » Миларовые шары

Фольгированные шары с рисунком

Обращаем Ваше внимание, что все цены в этом разделе указаны за шарики с гелием в надутом виде. Если в разделах нет цен, то их можно уточнить по телефону.
Для надувания фольгированных шариков (кроме отдельных случаев) используется только гелий. Чтобы заказать наполнение своих воздушных шариков гелием, можно обратиться к нашим менеджерам. Но как правило купить где-то шары и отдельно наполнять их гелием получается дороже.

Доставка фольгированных шариков с гелием осуществляется только нашей курьерской службой и на автомобилях нашей компании. Со стоимостью Вы можете ознакомиться в разделе Доставка шаров.

Время полета фольгированного шара с гелием в помещении составляет в среднем от недели до месяца. Мы даем гарантию на полет в помещении фольгированных шариков с гелием в момент передачи шаров клиенту или во время приобретения в нашем магазине. Дать гарантию на месяц никто не сможет, т.к. не ручаемся за правильное использование воздушных шаров.

Фольгированный шары надуваются за час до выезда. Достаточно 5 минут, чтобы понять есть ли микро трещина или дырочка в шарике. Если есть заводской брак, то шарик в течении пяти минут станет мягким и увеличится размер складок. Такие шарики наша компания меняет на новые.

Если фольгированный шар находится в состоянии покоя и не подвержен воздействию внешних факторов, то время его полета может быть и более месяца, однако, внешний вид такого шара по прошествии времени уже не будет идеален.

Использование фольгированных шариков с гелием на открытом воздухе имеет ряд особенностей. Т.к. материал, из которого сделан шарик достаточно тяжелый, то у таких шаров подъемная сила не большая и их сильнее "мотает" из стороны в сторону на ветру. В таких случаях шарики с гелеем должны быть частью воздушной композиции, которая закрепляется стационарно.


ВВЕРХ